Дайджест

Дайджест Игрозвука #14

Новая подборка интересных материалов из Интернета.

A Sound Effect:
Как создавался звук для Ghost Recon: Wildlands.
— Руслан Нестерук делится советами по созданию футуристических звуков интерфейса.
Пол Уир о процедурном аудио. Напоминаем, что у нас тоже было большое эксклюзивное интервью с Полом Уиром на русском языке.
Аудио-директор Ubisoft Montreal о звуке в For Honor.
Бен Минто (Аудио-директор DICE) о будущем игрового аудио.

Gamasutra:
Деконструкция 8 композиций из The Legend of Zelda: Link’s Awakening.
— Уэйн Джун, рассказчик из игры Darkest Dungeon, даёт советы по работе с актёрами озвучивания.
— Уиннифред Филлипс подробно раскрывает тему создания саспенса с помощью музыки. 1, 2 и 3.
— Учимся у композиторов игровой классики: видео доклада Питера Макконелла с GDC.
Рассказ о саундтреке Hollow Knight.

Блог Audiokinetic:
Musique concrète в Resident Evil 7.
— Интересная статья о роли музыки в VR.

Разное:
Интервью с Василием Кашниковым про звук в грядущем римейке игры «Мор. Утопия».
Советы по созданию мультяшных звуковых эффектов от Boom Box Post.
Интервью с композитором Fossil Echo.
Шота Накама о работе над музыкой Final Fantasy XV.
Понимаем принципы работы свёрточных ревербераторов.