Дайджест

Дайджест Игрозвука #3

vid

Мы снова публикуем ссылки на интересные материалы по игровому аудио. Вот то, что понравилось нам за последнюю неделю:

Как создавался звук к Mafia III
Почему Wwise? — обзор ключевых преимуществ движка от Audiokinetic. Нет, они нам не приплачивают. К сожалению.
Русскоязычная статья про VR-Audio. Без откровений, зато коротко и доступно рассказали про HRTF, Dolby Surround и бинауральный звук.
Обзор саундтрека Остина Уинтори к ABZÛ
Тактика для игрового композитора — вторая статья по интерактивной музыке из цикла Уинифред Филлипс. Всего должно быть четыре, первая вышла три недели назад.
Бонус: Прослушивание игровых саундтреков на работе повышает производительность труда.

  • Касаемо ввайза, нуууу я бы не сказал что это именно то почему следует выбирать ввайз. Все что там по ссылке перечислено и в FMod’е есть.

    • Я уже год не открывал FMod, но насколько я помню, там нет никакого аналога саундкастера, нет realtime editing (вот эти два пункта лично для меня — киллер-фичи ввайза), и профайлер далеко не такой крутой. Хотя я давно зарёкся говорить о том, чего нет в FMod’е, т.к. каждый раз когда я о чём-то говорю, выясняется, что это там есть, просто где-то запрятано или выполняется странным путём 🙂

      А вообще — достаточно субъективный пост конечно, но тем и хорошо.

      • Мы про Studio или Designer речь ведем?

  • Русскоязычная статья про VR-Audio — очень познавательная и приятно написанная, спасибо за ссылку!