Дайджест

Мегадайджест Игрозвука #12

По разным причинам мы молчали почти месяц. Медленно возвращаемся из пучин забвения и несём вам мегадайджест. Вот список интересных англоязычных материалов за последний месяц.

A Sound Effect:
Рассказ про звук в Aragami.
Как делали звук для Titanfall 2.

Блог Audiokinetic:
Как (и зачем) начать писать свои DSP-плагины для Wwise.
Подсказки по работе с Wwise от разработчиков движка.

Gamasutra:
Пост-мортем игры Fixing Incus со множеством интересных мыслей и выводов о создании 3D-звука в VR-игре.
— Небольшой рассказ про звук и музыку в игре King Lucas.
— Третья статья Уиннифред Филлипс о том, как музыка влияет на качество геймплея в стратегических играх
— Один из важных информативных звуковых эффектов World of Warcraft появился благодаря случайности. Вот как это получилось.

Boom Box Post:
Создаём сцену битвы на мечах в Ableton Live.
Как впечатлить потенциального работодателя. Статья без фокуса на игровом аудио, но пригодится.
Способ создания звука светового меча а-ля «Звёздные Войны».

Разное:
Интервью с композитором Ричардом Жаком.
— Интересные мысли о музыке в (оригинальной) игре «Мор. Утопия».
Рассказ о записи саундтрека к Final Fantasy XV.

  • Roman Nagim

    Новый формат дайджеста выглядит интереснее и приятнее глазу. Спасибо за подборки!